Современные машины от производителей получают автоматические коробки переключения передач. Это многокомпонентный и высокотехнологичный узел, который делает вождение максимально комфортным.
Однако даже он со временем или в силу других субъективных причин может выходить из строя. Разобраться в причинах неисправности и провести качественный
ремонт АКПП в Киеве помогают опытные профессионалы – мастера компании UTC. В распоряжении специалистов лучшее оборудование, масса знаний и колоссальный опыт работы.
Признаки неисправности АКПП.
Восстанавливать функциональность системы и ее целостность – это работа для опытных мастеров. Сложность такого процесса в том, что устройство – автоматика – имеет массу мелких элементов. Любой из них может повредиться или деформироваться в результате агрессивной манеры вождения, слишком частых остановок и стартов, производственного брака или просто некачественной жидкости, что также встречается нередко.
Задуматься о необходимости проведения диагностических работ следует, когда:
в процессе переключения скоростей слышны посторонние звуки, удары и скрежет;в процессе старта или во время езды наблюдаются рывки;в процессе проверки уровня рабочей жидкости наблюдается ее недостаток или потемнение;есть течь в коробке или потеки рабочей жидкости на ее поверхности;снижена динамика движений, что будет сильно заметно при повышенных оборотах мотора. У водителя может складываться впечатление, что происходит пробуксовка.Любой из указанных признаков неисправности требует разбирательства и внимательного отношения. Проведение диагностических работ – это только начало, но именно оно позволит задать правильное направление для устранения неисправностей. Своевременное обращение к мастерам позволит избежать дорогостоящего ремонта АКПП, а также соседних узлов.
Ход предстоящих работ.
Проводить ремонтные работы можно в несколько этапов, все они имеют огромное значение. Мастерам предстоит:
проверить особенность функционирования узла, в том числе считать ошибки с блока управления, проверить исправность переключателей и проводки, различных датчиков и других элементов. После такого процесса заказчику мастер передает список на утверждение дефектовки;демонтаж силового агрегата и детальный осмотр;разбор автоматики, промывка и очистка исправных компонентов и замена неисправных;сборка автомата и обкатка транспортного средства.На последнем этапе работа сдается заказчику.