В Киеве с Троещины на Борщаговку отправят "трам-трейн"
КП «Киевпастранс» намерено разработать проект реконструкции транспортной сети скоростного рельсового транспорта для соединения районов левобережной и правобережной частей Киева – «трам-трейн». Его могут ввести в эксплуатацию в 2020 году, пишет «Сегодня».
«Привлекательность системы скоростного рельсового транспорта «трам-трейн» заключается в том, что будет организован наземный беспересадочный маршрут, неподвластный транспортным дорожным пробкам, который соединит жилмассив Троещина с правобережной частью Киева, пройдет по границе административно-делового ядра города, возле образования с самой большой плотностью рабочих мест, ж/д вокзал и завершит свой маршрут на Борщаговке, не охваченной метрополитеном», – поясняется в объявлении «Киевпастранса» в газете «Хрещатик» от 27 февраля.
Согласно ему, в ТЭО рассматривается три варианта маршрутов соединения городского электропоезда с использованием действующей инфраструктуры Борщаговской и Троещинской линии скоростного трамвая с Киевским железнодорожным кольцом.
Первый маршрут: от ул. Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до ст.Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ж/м Березняки, с переходом на Борщаговскую линию скоростного трамвая в районе ж.п.Северная (ст.Киев-Пас), дальше по действующей линии легкорельсового транспорта до ст.Кольцевая дорога, с организацией заезда в депо им.Шевченка через трамвайную линию по просп. Академика Королева.
Второй маршрут: от ул. Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до ст.Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ж/м Березняки, через Караваевые дачи с заездом в депо им. Шевченка со ст.Киев-Волынский.
Третий маршрут: от ул. Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до ст.Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ст. Киев-Петровка с заездом в депо им. Шевченка со ст. Киев-Волынский.
Как указывается в объявлении, «Трам-Трейн» не нуждается в новых трамвайных и ж/д путях, требуется только объединить существующую инфраструктуру в одну комбинированную транспортную систему: пути Троещинского скоростного трамвая, железнодорожных путей, по которым сейчас курсирует городская электричка и пути Борщаговского скоростного трамвая.
Общественные слушания по ТЭО пройдут через 30 дней с даты публикации объявления КП «Киевпастранс» в газете «Хрещатик».
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook