Покупаем б/у авто: если нет толщиномера, как проверить, перекрашивалась машина или нет?
Купить битое авто на вторичном рынке в Киеве сегодня проще простого. Особенно, если у покупателя отсутствует осведомленность, как проводить проверки технического состояния автомобиля. Ведь невооруженным глазом крайне сложно определить: было ли дорожно-транспортное происшествие или же какие-либо другие механические повреждения. Поэтому, идя на авторынок за машиной, не лишним будет, если с вами присутствовать будет автоэксперт в Киеве car4you.com.ua.
Между тем, базовые знания надлежащей проверки потенциальной автопокупки присутствуют у каждого второго автолюбителя. Но, есть некоторые нюансы, которые могут тщательно «завуалированы», что иной раз даже эксперт не сможет определить.
Что и как проверять?
Непосредственно перед тем, как залезть в салон автомобиля, что психологически в сторону непременно покупки сказывается на подсознании потенциального покупателя, важно внимательно проверить лакокрасочное покрытие кузова. У машины, которая не была в ДТП и не перекрашивалась, должен быть полностью равномерный цветовой тон покрытия по всему кузову. Для проверки вам понадобится толщиномер, которого у вас вполне может не оказаться, а вот у эксперта — должен быть. Этот прибор необходимо приложить к поверхности кузова авто и провести по нему. Все показатели, которые отобразятся на приборе, должны четко совпадать во всех местах. Небольшие, совсем малые отклонения – ничего не значат. А вот существенные говорят об обратном. Значит, в том или ином месте была нанесена шпаклевка, что, в свою очередь, говорит о том, что транспортное средство красилось. А почему?
Еще один способ убедиться в том, что машина крашеная – если отсутствует толщиномер, это использование магнита. Правда, продавец может запретить его использование. И вовсе не потому, что машина перекрашивалась, а он не хочет в этом признаваться. А потому, что побоится за повреждения, которые вы можете нанести этим магнитом. Отсюда следует, что вам также не следует говорить о такой проверке. Заверните магнит в тряпку и аккуратно прикладывается к корпусу машины. Если магнит не держится на корпусе: скользит, не магнитится или вообще не держится, то вывод напрашивается сам за себя. Вероятно, в том месте чрезмерно толстый слой шпаклевки. Но данный метод проверки не всегда эффективен, поскольку вы не можете знать, какой силы нужен магнит.
Еще один момент, нуждающийся в проверке, это светоприборы – фары, которые чаще всего, при совершении ДТП, разбиваются, трескаются и, как результат, подлежат замене. Здесь очень важно знать, что у каждого производителя транспортных средств – собственные поставщики запчастей. Наверняка, вы собираетесь покупать конкретную марку авто. Поэтому выучите название поставщика. И таким образом вы сможете определить, какая деталь авто оригинальная, а какая нет. Проще говоря, не оригинальная деталь – говорит о том, что ее меняли. А почему? Спросите об этом у продавца.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook