В «Киевэнерго» отныне невозможно получить консультацию по вопросам предоставления услуг по отоплению и горячему водоснабжению. Позвонив на «горячую» линию — 1588, можно оставить заявку или получить информацию только по вопросам электроснабжения.
Об этом пишет «
Обозреватель».
Подписывайтесь на нашу страницу Город Киев + приглашайте друзей
По другим вопросам можно обратиться по новому телефону (044) 202 15 53, но все линии постоянно заняты.
«Таким образом исполнитель услуги практически лишил жителей столицы возможности обратиться в компанию с обращением об аварийной ситуации, заявкой на совместное снятие показаний счетчика и др», — говорится в сообщении «Обозревателя».
Напомним, Киевские городской совет в 2017 году принял решение о прекращении соглашения с ПАО «Киевэнерго», которое было заключено 17 лет назад. Планируется, что после расторжения этого договора услуги централизованного отопления и горячего водоснабжения будет осуществлять городское Коммунальное предприятие «Киевтеплоэнерго».