Представьте, как изменится ваша жизнь, если ваш бизнес начнет приносить в 2, 3, а то и 5 раз больше прибыли? Во что вы вложитесь? Что приобретете? Куда съездите? Десятки киевских предпринимателей — ваших ровесников и даже младше — не представляют, а уже имеют все, о чем мечтали. Хотите так же? Используйте брендинг.
Что такое брендинг? Как и почему он может улучшить конкретно ваш бизнес? Объясняют эксперты Molfar Creative Agency.
1.Заказать брендинг = стать узнаваемым. Брендинг — единственное, что отличает вас от конкурентов. Давайте определим, что в него входит: ваше название, логотип, упаковки, пакеты, все печатные материалы, а именно визитки, фирмовые бланки, конверты, рекламные распечатки, штендеры и так далее. Все, за счёт чего потенциальный покупатель сможет вас узнать. Также брендинг — это оформление ваших торговых точек: магазинов, офисов, сайтов. Вы можете продавать точно такой же товар, как ваш сосед. Но стоит заказать продуманный брендинг — и клиент выберет вас, так как вы будете ярче и заметней.
2. Заказать брендинг = сэкономить на рекламе. Заказать брендинг по цене чашки кофе не получится. Но без него вам придется интенсивно и регулярно бомбить покупателей баннерами, таргетингом, билбордами и так далее. Иначе они вас просто не запомнят. В итоге, на рекламу вы потратите больше, чем могли бы вложить в брендинг. Люди мгновенно забывают все, что не вызывает у них эмоций. Название автосервиса «Auto Service» с шестеренкой на логотипе не вызывает эмоций. Его не хочется обсуждать, его трудно держать в памяти. Подумайте о своих «опознавательных знаках». Они должны вызывать если не восторг, то как минимум интерес. Раз такого нет — вам срочно нужен брендинг.
3. Заказать брендинг = прожить дольше. По статистике, бизнес без брендинга живет 6-8 месяцев. С брендингом — больше 5 лет. Существуют бренды, которым по 20, 40, 60 лет, а некоторым уже больше 100. Долгожителей из расходятся сфер объединяет лишь одно: продуманный брендинг. У них звучное название, запоминающийся логотип и чёткие ценности, которым они следуют. У Toyota ценность — инновации. У Audi, наоборот, — классика. У Ford — семья. А у Mercedes — успех, карьера. Благодаря ценностям, компании привлекают людей, которые эти ценности разделяют. А такие люди на десятилетия стают верными клиентами и миссионерами бренда.
4. Заказать брендинг = увеличить прибыль. У вас запоминающееся имя. Крутые визитки. Упаковка, которая сама продает ваш товар. Удобный сайт, солидно оформленные точки. Понятные и близкие людям ценности. Вы только что прочитали рецепт успеха! Имея перечисленное, вы привлечете в 2, 3, а то и 5 раз больше клиентов, чем сейчас. Соответственно — увеличится ваша прибыль.
5. Заказать брендинг = повысить свой уровень. Брендинг нужен не только для взаимодействия с клиентами. Он однозначно возвышает вас в глазах партнеров и сотрудников. Миллионные сделки не подписываются шариковой ручкой на обычном А4. Фирменные бланки, папки, конверты и прочая канцелярия сразу покажут, что вы — солидная компания с историей и амбициями. А еще это — бесплатная реклама. Пользуясь брендированными вещами, вы «светите» название и логотип вашей компании. Вокруг может быть полно людей, которые заинтересуются и прямо спросят о вашей деятельности. Или вечером «погуглят» о вас. Брендированые вещи — это, кроме всего, лучший символический подарок для партнеров и сотрудников. Так что заказать брендинг перед праздниками будет особенно кстати.
Игнорируя брендинг, вы будто сотрите дом у колодца, где вот-вот закончится вода. Какой бы качественный или доступный товар вы не делали, всегда найдется конкурент, который предлагает ровно то же самое, но лучше и дешевле. Единственный путь к успеху — отличаться. Брендинг — это даже не первый шаг к прибыли и долгожительству. Заказывая брендинг, вы оказываетесь на 100 шагов впереди конкурентов, которые тратят драгоценное время на раздумья, а не на действия. А вы действуйте! Пора заказывать брендинг!
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook