Для продвижения своих товаров и услуг в сети Интернет рекомендуется по максимуму использовать любые инструменты и ресурсы. Так, например, до появления социальных сетей и их соответствующего развития, для рекламы во всемирной сети использовались бесплатные доски объявлений и разнообразные каталоги, в некоторые из которых, как например «Яндекс.Каталог» и DMOZ (
Google), попасть было архисложно. Но самые прыткие и настырные все же оказывались в этих каталогах. И в большинстве всех своих случаев это была финишная черта. Оставалось лишь пожинать свои плоды.
Но вскоре все изменилось. Доски объявлений перестали приносить желаемый «фидбек» в виде посещений и подписок на ваши обновления. На смену им пришли социальные сети: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук». А с недавних пор заработала
реклама в Инстаграм. Но многие пользователи воспринимают «Instagram», как некое сообщество для фотографий с едой. Так было лишь на первых этапах развития данной сети. Сегодня продвижение в Инстаграм приносит куда больший позитивный результат, нежели пару-тройку лет назад. Но есть ряд кардинальных отличий.
Продвижение в Инстаграм заметно отличается от рекламного менеджмента в Facebook.
Как продвигать свой бизнес в Instagram?
Прежде всего, необходимо максимально четко, без излишеств заполнить (
оптимизировать) свой профиль (
рекламируемый аккаунт).
Ваш бизнес должен быть отдельной страницей, не связанный с основным профилем, который администрирует страничку (
принцип продвижения в Фейсбуке).
Для этого необходимо:
для заглавного фото важно установить логотип своей компании, фирмы, бренда и т.п. В случае отсутствия оного, важно поставить изображение ваших товаров;название страницы должно быть максимально простым и лаконичным. Придумайте и используйте такое имя, которое полностью выражает суть вашей бизнес-цели. Более того, оно должно быть легкозапоминаемым и коротким;обязательно нужно заполнить описание страницы. Это должен быть маркированный список, а не одно-два длинных предложений, слитых в единый абзац. Такое оформление не будет восприниматься пользователем. В принципе, и маркированное описание пользователь может и не читать. Но удобное форматирование обязательно «вольется» в глаза читателя. В описании страницы желательно указывать ваши контактные данные: телефон, веб-сайт, электронный адрес. То есть, все инструменты для быстрой и удобной коммуникации с вами.Как правильно заполнять и обновлять свою страницу?
Во-первых, ни в коем случае не используйте чужие иллюстрации (
изображения). Обойдитесь без использования фотографий из Google.Картинки. Фотографируйте и выкладывайте только авторские (
свои) изображения.
Во-вторых, к каждому посту делайте несколько меток – хештегов. Не менее 5-ти, но не больше 8-10. Такие метки должны быть разными, а не синонимическим рядом. Это важно!
В-третьих, ваша целевая страница не должна быть постоянно в строгом стиле. Это не зависит от отрасли, в которой вы работаете. Даже самый серьезный бизнес время от времени требует «корпоратив». Иными словами, на своей странице иногда следует публиковать контент, который станет поводом для расслабления, юмора и улыбки. Например, можно проводить разнообразные акции, с целью привлечения большего числа подписчиков. Устраивайте розыгрыши с какими-нибудь призами и подарками.
В-четвертых, что немаловажно, аккаунт Инстаграм следует подключить к Facebook, и дублировать публикуемую информацию. Кросспостинг позволит охватить большую аудиторию и привлечь еще больше фолловеров и подписчиков.
И самое главное – чтобы добиться желаемого результата, никогда нельзя опускать руки. Даже по истечению нескольких месяцев вы не добились нужного вам результата. Поверьте, однажды все ваши усердия и плодотворная работа обязательно выстрелят.