Мэр Киева Виталий Кличко проинспектировал, как идут работы по
реконструкции Шулявского путепровода, которые практически
начались 18 марта, а сам мост был закрыт для движения транспорта днем ранее, 17 марта.
«Мы начали активную фазу реконструкции Шулявского путепровода. Но, по сути, это будет совершенно новый путепровод. Наша задача — в конце этого года открыть мост и движение транспорта через него», — отметил Кличко.
В пресс-службе Киевского городского головы отметили, что на сегодняшний день в работах задействованы 116 человек и 50 единиц техники. Уже переведены инженерные сети у съездов с ул. Вадима Гетьмана на просп. Победы и с просп. Победы на ул. Довженко. Демонтированы МАФы,
разработана временная схема объезда транспорта.
Кличко проверил, как идет реконструкция Шулявского моста | Фото: пресс-служба В.Кличко
Кличко также подчеркнул, что в планах осуществить и полную
реконструкцию подземного пешеходного перехода, возле завода «Большевик».
По проекту строительства придется снести здание цеха №5 завода «Большевик», который сейчас не работает. Это позволит обустроить дополнительный съезд.
Напомним, ранее «
Город Киев» сообщал, что из-за реконструкции Шулявского путепровода,
по ночам будут перекрывать проспект Победы.
Неполный лист клевера.
Проект реконструкции Шулявского путепровода в Киеве предусматривает строительство развязки в форме неполного листа клевера — моста с тремя съездами. По оценкам специалистов, после реконструкции пропускная способность путепровода увеличится на 20 процентов. Длина нового путепровода составит 158 метров, он будет иметь шесть полос.
Левоповоротные съезды будут длину 293 метра и 2 полосы движения, правоповоротные длиной 561 метр — также с 2 полосами движения.
На новой развязке построят велодорожку шириной 2 м и общей длиной 985 м. На одном из участков трасса для велосипедистов будет проходить под землей.
Общая стоимость реконструкции — 830 120 000 грн.
Продолжительность строительства — 17 месяцев.