Шишка может выскочить не только на лбу человека вследствие сильного удара, но и на автомобильной шине. Возникший «бугог» на летней или зимней резине в народе называют «шишкой» или «грыжей».
Не заметить «грыжу» на шине достаточно сложно. Такая «шишка» сразу бросается в глаза. У водителей, впервые сталкивающихся с такой «опухолью» возникают сразу три вопроса: откуда она взялась, что с ней делать или не делать, и опасно ли далее эксплуатировать транспортное средство?
В результате чего возникают «шишки»?
«Грыжа» может возникать по многим причинам, вследствие разрыва нитей внутреннего корда. А произойти это может по следующим причинам:
из-за сильного удара в колесо, например, при попадании в глубокую яму во время движения на большой скорости;в результате дорожно-транспортных происшествий;в результате частого трения о бордюрный камень, как это бывает при парковке.Что делать?
Как видите, автомобильные
шины в Киеве не вечные в том плане, что менять или ремонтировать их приходится не только, когда стерт протектор или пробита покрышка.
«Грыжа», как правило, всегда выскакивает с наружной стороны. Может быть большой, что заметная сразу. Либо же маленькой, что сразу и не заметишь. Крупная «шишка» может также дать о себе знать во время движения автомобиля – в рулевом управлении будет ощущаться небольшое постоянное умеренное биение.
В принципе, ездить с «шишкой» на колесе можно. Но, преимущественно, все зависит от размера «грыжи». Нежелательно эксплуатировать автомобиль с очень большими «шишками». А со средними – не жалательно ездить на большой скорости и попадать в ямы и трещины на дорожных полотнах.
А что может случиться?
Риски всегда есть. Даже, если «грыжа» маленькая. Обычно, она (грыжа) лопается/взрывается. Это происходит по следующим причинам:
повторном попадании в яму. И неважно какой глубины;«Шишка» может взорваться, когда долгое время едете по неровной дороге или выбоинам. Да еще и на большой скорости;В случае резкого – аварийного торможения.В любом своем случае, чтобы не сидеть на «пороховой бочке» водительского сиденья, а также, чтобы не подвергать опасности других пассажиров в салоне и участников дорожного движения, следует обратиться на СТО или ближайший шиномонтаж. Обычно специалисты предлагают следующие варианты решений:
полная замена покрышки. Обычно такой вариант предлагается в случае, если «грыжа» очень большая, либо же если автомобильная шина уже давно требует замены по причине стертости протектора;устранить дефект, путем наложения специальной заплатки, которая утянет «шишку» и одновременно не позволит ей расти дальше.Также рекомендуется поврежденное колесо ставить на заднюю ось.