Разработка сайтов предполагает множество сложных этапов, однако важно помнить, что по окончании работ ему потребуется дальнейшее развитие. К сожалению, если изначально пренебрегать этим процессом или допустить ошибки, придется потратить немало сил и времени на их исправление. Здесь вполне применима народная фраза, что встречают люди по одежде, а провожают по уму. Поэтому продумывать оптимизацию необходимо заранее.
Создание веб-сайтов состоит из разных операций, включая грамотное продумывание внутреннего дизайна, его функционала и последующего наполнения контентом. Привлекательный ресурс вызывает желание на него заходить и рекомендовать другим пользователям. Однако разработка должна окупиться, и именно
продвижение сайтов помогает довести их до ума.
Что будет без SEO?
SEO (Search Engine Optimization) — это оптимизация контента под поисковые системы. Ошибиться в этом процессе можно на каждом этапе, даже при подборе системы управления содержимым, проще говоря — движка. Суть в том, что не каждая CMS способна поддерживать стандартное продвижение. Если при этом разработкой веб-ресурса занимались не специалисты программирования, а задействовались так называемые конструкторы, то трудностей возникнет больше.
Бывают такие системы, которые не допускают по своим техническим параметрам проведение определенных действий. Например, всем известная Santafox, которой пользуется большинство программистов. Однако с ней не удастся стандартным путем прописать новостные теги, для этого придется устанавливать специальный плагин или прописывать соответствующий код. Это занимает немало времени даже при профессиональном подходе, хотя на начальном этапе могло быть проще. Еще один пример — Joomla, с ним будут трудности по поводу дублирования контента, о чем знают не все сайтовладельцы. Она относится к уязвимым системам, поэтому будут некие проблемы с безопасностью. Если при этом распространять сломанные программные коды, ресурс в итоге опустится на более низкие позиции в результате выдачи поисковых запросов. То есть у каждой CMS есть свои особенности, как недостатки, так и достоинства.
Также не следует забывать о содержимом, важную часть которого составляют тексты. Именно они проходят наиболее детальную проверку поисковиками. Многие, особенно в свете последних событий, уже не считают обязательным вхождение в них ключевиков, то есть фраз, которые были отобраны по запросам пользователей как самые высокочастотные. На практике же, ресурсы при их отсутствии часто не выдерживают конкуренции и могут легко затеряться.
Как выполняется СЕО-оптимизация?
Однозначно следует запомнить, что в команде программистов, работающих над разработкой, обязательно требуется участие специалиста SEO-оптимизации.
Еще изначально выполняется базовый набор действий, который и поможет последующей раскрутке. Разработчики проводят следующие работы:
грамотное построение sitemap и robots.txt. Прежде чем интернет-ресурс попадет в поисковую выдачу, сначала проводится проверка и индексирование специальными роботами. Они проверяют наличие ошибок, находят пустые или сломанные страницы, тестируют загрузку, а также действие всех прописанных тегов. О них больше информации в статье: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...%B1%D0%BE%D1%82; следует позаботиться о странице «Ошибка 404”. Этот навигационный элемент важен в особенности на платформах, странички которых подготавливаются постепенно и к моменту работы еще готовы не все. И если пользователь попадает на подобную, он будет оповещен об этом, после чего перенаправляется на уже работающую;учитывается быстрота прогрузки. Если главная, начальная страница переполнена всевозможными файлами, видеороликами или сложными фонами, она утяжелится, и загрузка будет занимать много времени. Большинству юзеров не захочется долго ждать, пока прогрузится все содержимое и они закроют веб-сайт. В итоге, хотя трафик и будет повышаться, сама посещаемость будет небольшой, а значит и пользы мало. Однако совсем без графических элементов тоже не обойтись, поэтому важна золотая середина;наличие метатегов. Теги помогают находить созданный веб-сайт именно тем посетителям, для которых он разработан. Мета-теги призваны передать о содержимом, контенте и ключах, по которым можно попасть на платформу. Для большей корректности стоит составить семантическое ядро.Любой специалист с уверенностью скажет, что веб-ресурс должен понравиться не только посетителям, но и поисковикам, поэтому к СЕО-продвижению нужно подойти со всей ответственностью.