Метро на Троещину возможно запустить уже в следующем году. Правда, речь идет о наземном виде данного транспорта.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил народный депутат от партии «Слуга народа» Александр Ткаченко. Он также представил проект метролинии, состоящей из 25-ти остановок.
Исходя из его проекта, лишь 7 остановок будут проходить через Троещину. Начиная с ул. Милославской будут использованы линии скоростного трамвая до станции «Троещина». А далее маршрут выйдет на железную дорогу, через Левобережную — Березняки на Выдубичи и Лыбидскую и пройдет до железнодорожного вокзала, где снова будет использована линия скоростного трамвая через Политехническую к Борщаговской, с конечной остановкой на Кольцевой.
Фото: Александр Ткаченко / Facebook
«Наземное метро на базе существующей железнодорожной и трамвайной инфраструктуры, при наличии профессионального подхода — это разумный проект, в разумные сроки, за разумные деньги. Под профессиональным подходом я имею в виду, что решения должны приниматься на основе беспристрастного экономического и транспортного анализа», — написал нардеп на своей странице.
Он утверждает, что достижение этого результата требует высокого уровня кооперации и взаимодействия. А такое возможно, когда есть понятный, прозрачный проект, без скрытых целей, к которому хотят привлекаться все профессионалы и вместе они считают это общим челлендж.
По словам Александра Ткаченко, его команда уже разработала перечень необходимых для строительства объектов:
строительство новых станций «Лыбидская» и «Протасов Яр»; реконструкция существующих станций: «Троещина-2», «Левобережная», «Дарница» «Левый берег», «Выдубичи» и «Северная»; реконструкция 2-х электродепо (Т.Шевченко на Борщаговке и на вул.Милославський на Троещине); примыкания левобережной и борщаговськой линий скоростного трамвая до железной дороги; ответвления на Березняках; снижения железнодорожных платформ на пяти станциях.«По результатам моделирования на транспортной модели г. Киев, отложенный спрос на линию наземного метро, составляет более 250 тыс. пассажиров в сутки! Итак, своим бездействием власть ежедневно ворует время и деньги в более 200 тыс киевлян, которые вынуждены дальше ездить и дороже платить. Это полноценная линия метрополитена. Для примера: пассажиропоток Сырецко-Печерской линии метрополитена, сегодня, составляет ~ 320 тыс. пасс. в сутки», — отметил Ткаченко.
Он заверил, что наземное метро станет полноценным видом городского транспорта, и будет регулярно ходить с 06:00 до 24:00.
«Пришло время, когда старая власть, должна уйти вместе со своими невыполненными обещаниями. А мы, в декабре 2020 года, запустим первый поезд наземного метро на Троещину. Киевляне почувствуют, что такое работа власти не на словах, а на самом деле», — добавил нардеп.