Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Возможная комплектация ходовой части тележек и других транспортировочных приспособлений

При подборе этого элемента ходовой части необходимо учитывать условия эксплуатации приспособления

Тележки представляют собой незаменимое транспортировочное приспособление во многих сферах промышленности и складском деле. Скорость и безопасность выполнения работ зависит от качества деталей ходовой части. К ним относятся колесные опоры и колёса.

Типы колесных опор.

При подборе этого элемента ходовой части необходимо учитывать условия эксплуатации приспособления. Колесные опоры бывают двух основных типов:


  • Поворотные. Это наиболее распространённый тип опор. Они представляют собой рулевую вилку, которая крепиться к оборудованию. Она вращается вокруг своей оси, что обеспечивает отличную манёвренность тележки. Ось поворотного узла, расположенная между крепежной платформой, оснащена подшипником. Он обеспечивает вращение вокруг оси механизма. Стабильность прямолинейного перемещения тележки и простота в управлении обеспечивается правильно подобранным расстоянием от оси колеса до оси поворотного узла.

  • Неповоротные. Вилка не вращается вокруг своей оси, поэтому передвижение прямолинейное.

  • В большинстве технических устройств для перемещения грузов используется комбинация поворотных и неповоротных колесных опор. Крепление производиться при помощи болта или платформы.

    Некоторые опоры комплектуются тормозом для повышения безопасности транспортировки грузов. Тормозная система бывает двух основных типов:


  • Бабочка. Управляется ногой, фиксирует колесо.

  • Педаль. Фиксирует колесо и поворотный механизм.[/marker]Используются тормоза, преимущественно, в большегрузных устройствах для предотвращения самопроизвольного передвижения и повреждения груза.[/marker]

    Разновидности колёс по предназначению.

    Производители предлагают клиентам различные колёса, которые предназначаются для монтажа на различное оборудование. По сфере применения приспособления производятся для:


  • контейнеров;

  • печей;

  • платформенных тележек;

  • медицинского оборудования;

  • большегрузных грузовых устройств;

  • гидравлических приспособлений для поднятия и транспортировки грузов;

  • торговой мебели;

  • такелажных работ.
  • По типу подшипника принята следующая классификация:


  • На шариковом подшипнике. Используются в устройствах со средней и большей грузоподъёмностью. Обеспечивают высокую скорость передвижения и выдерживают значительный вес. Отличаются длительным ресурсом эксплуатации.

  • На роликовом подшипнике. Простота конструкции и обслуживания, а также отличное скольжение делают такие колеса востребованными на малогрузных тележках.
  • При подборе комплектующих элементов ходовой части для любых транспортировочных приспособлений рекомендовано покупать детали, маркировка которых соответствует данным, указанным в технической документации технического средства. При её отсутствии лучше проконсультироваться с менеджером компании, реализующей элементы ходовой части.

    Разновидности колес по контактному слою.

    Наиболее востребованы колёса со следующими типами контактного слоя:


  • Полиамидные. Синтетический термопластический материал протектора делает контактный слой устойчивым к температурным перепадам и разрушительному воздействию агрессивной внешней среды.

  • Резиновые. Самый распространённый и недорогой тип контактного слоя. Используется для установки практически на все виды тележек.

  • Полиуретановые. Протектор эластичный и устойчивый к растрескиванию. Колёса бесшумные при эксплуатации. Предназначается для комплектации тележек средней и высокой грузоподъёмности.
  • Тип протектора выбирается с учётом условий применения: покрытия, по которому будет передвигаться тележка, химический состав внешней среды и ее температура, вес транспортируемых грузов.
    Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
    Ще новини





    На початок