Печать на пакетах: логотип компании или собственного бизнеса, адрес поставщика услуг и т.п. – это отличный способ заявить о себе: увеличить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов.
Если кто думает, что сегодня реклама существует лишь в сети Интернет, тот ошибается. Хоть и частично. Несмотря на то, что другие виды рекламы, например, наружная – переживают не лучшие свои времена, постепенно исчезая, будучи вытесненными к примеру, видеобаннерами вдоль проезжих частей, даже из такой рекламы нужно научиться извлекать максимальную пользу.
Например, мало заказать
печать на пакетах в Киеве, гораздо важнее понимать, какие пакеты использовать для той или иной товарной области. Напечатать логотип, адрес сайта и другие контактные данные на пакете не сложно. Другой вопрос – запомнит ли потребитель? То, что пакет пригодится для похода в магазин – это уже другой вопрос.
Какие виды печати существуют?Заказать печать можно здесь — www.cherpack.net. Можно выполнить шелкотрафаретную печать или же флексопечать.
Шелкотрафаретная применяется исключительно на готовую партию пакетов. То есть, отдельно закупаются пакеты и отдаются на печать. Чаще такой вид печати используют, когда нужен небольшой тираж – от 100 до 4000 штук.
Флексопечать применяется уже при крупных тиражах, как минимум от 4000 штук. При этом, одновременно с печатью проходит и изготовление полиэтиленовых пакетов. Они (
пакеты) производятся из специальных пластиковых гранул, которые выливаются в пленку и на которой впоследствии помещается ваше изображение.
Какой формат пакетов использовать?Не для всех видов товаров и услуг одинаково подходят одни и те же пакеты. Как по размерам, так и по форм-фактору. Есть пакеты прямоугольной формы, квадрата, вытянутые, углубленные и т.п. Тем более, что сегодня можно заказать индивидуальную форму пакетов.
Так, например, если в пакет вы будете вкладывать что-то, что не занимает много места, к примеру коробка из-под обуви, то воспользуйтесь пакетом «майка» с удлиненными ручками. Размер таких полиэтиленовых изделий обычно 40 на 60 см. В такие пакеты также можно складывать не тяжелую бытовую технику.
Но такие пакеты не подойдут, скажем, для рекламно-сувенирной продукции: ручек, блокнотов, календарей, буклетов, брендбуков и т.п. Обычно компании используют пакеты, размер которых 30 на 40 сантиметров. Очень часто такие пакеты именуются «бананами», так как имеют определенную схожесть с этим экзотическим фруктом. А, если вы еще закажете такие пакеты желтого цвета или нанесете текст, либо изображение аналогичного цвета, то это будет неоспоримым плюсом и своеобразной аллюзией на фрукт.
Также пакеты «банан» могут быть меньшего размера – 20 на 30 см. Они идеальны для косметики, медицинских препаратов, маленьких сувениров, например, брелоков и магнитов на холодильник., но меньшего размера.
Практичность.В любом случае, на первом месте всегда выходит практичность. Пакеты должны быть удобными и прочными, чтобы не рвались от острых предметов и не были одноразовыми. Нужно заставить потребителя использовать ваш пакет снова и снова. Даже для похода в магазин за хлебом.