Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Как выбрать Digital-агентство и не ошибиться: 4 ключевых критерия

Как и в любой сфере, здесь полно компаний-однодневок и недобросовестных специалистов

Найти подрядчика для раскрутки бизнеса в интернете несложно, благо предложений на рынке достаточно. Но результаты сотрудничества не всегда оправдывают надежды.
Как выбрать Digital-агентство и не ошибиться: 4 ключевых критерия

Как и в любой сфере, здесь полно компаний-однодневок и недобросовестных специалистов. Поэтому, чтобы не было мучительно больно за потраченные деньги и время, нужно правильно выбирать digital агентство, оценивая его по ключевым критериям.

1. Опыт
Опыт – не значит возраст. В данном случае надо смотреть не на то, сколько лет агентство работает на рынке, а на ее портфолио и успешные кейсы. Так можно понять, какие фирмы обращались к нему, какие результаты были достигнуты.

Возможно, в портфолио окажутся компании из вашей сферы (или похожей). Если вам понравятся кейсы и достигнутые результаты – то выбор практически сделан. Ведь если сотрудники агентства уже работало с фирмой, похожей на вашу, то и для вас они смогут добиться таких же результатов. Или даже лучше, ведь теперь у них уже имеется больше опыта.

Также обязательно смотрите на сам сайт агентства. Он должен быть современным, удобным, грамотно оптимизированным, ведь это его визитная карточка.

2. Штат
Если в компании работает 2-3 человека (универсалы и мастера на все руки) – это повод насторожиться. Какими профессионалами они бы не были, но чисто физически два сотрудника просто не смогут качественно выполнять всю работу. Особенно, если будут заниматься не только вашим сайтом, но еще и парой-тройкой других.

В идеале задачи должны делегироваться, чтобы каждый занимался своим:


  • верстальщик – версткой;

  • копирайтер – созданием контента;

  • контент-менеджер – размещением и оформлением текстов и т.д.


  • И перед заключением договора желательно познакомиться с сотрудниками, пообщаться с ними, чтобы хотя бы примерно понять, какой у них опыт и квалификация. Ведь может так оказаться, что один или несколько сотрудников совсем «зеленые», т.е. новички.

    3. Репутация
    Прежде чем принимать окончательное решение, обязательно проверяйте репутацию digital агентства. Поищите отзывы в социальных сетях или на специализированных форумах, погуглите информацию о компании в поисковике.

    А если в портфолио указаны наименования компаний, с которыми сотрудничало агентство, а также их контакты – это прекрасный шанс пообщаться с реальными клиентами вживую. Можно связаться с ними и поинтересоваться, довольны ли они полученными результатами или нет.

    4. Стоимость
    Сначала агентства предлагают цену «выгоднее, чем у конкурентов», а затем начинают добавлять непредвиденные расходы. Не введитесь на уловки маркетологов: обязательно уточняйте, какая услуга сколько стоит, а затем прописывайте оговоренную цену в договоре, чтобы у недобросовестных исполнителей не было возможности ее увеличить.
    Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
    Ще новини





    На початок