Офисная мягкая мебель, несомненно, должна иметь солидный вид, в то же время быть простой, комфортной, прочной. Деловым людям часто не хватает времени, чтобы заниматься меблировкой офиса, поэтому достаточно воспользоваться ссылкой
https://ddn.ua/divany.html, где уже собраны подходящие модели на любой вкус. С удачно подобранным диваном в приемной создастся приветливая и приятная атмосфера, в которой посетители и клиенты будут чувствовать себя желанными гостями.
В гармонии с пространствомВместительность приемной зоны и должны определять габариты будущего мягкого изделия. Размер дивана напрямую зависит от количества свободных квадратных метров для размещения мебели. Не стоит огорчаться, если офисное помещение скромных объемов, для таких также найдутся подходящие компактные модели. Уместно будут смотреться как угловые, так и прямые модели, рассчитанные на необходимое количество человек.
Чтобы освободить как можно больше места для прохода, рекомендуется размещать два одинаковых по стилю и габаритам диванчика небольших размеров. Диван должен приобретаться по количеству посетителей в день, а не по наличию свободного места. Так, если пространство слишком большое, а офис посещает менее 10-ти человек в день, то диван среднего размера поставить куда рациональнее, нежели объемную габаритную модель.
Цветовая гаммаРасцветку офисной мебели следует подбирать исходя из личных предпочтений и общего интерьера. Однотонная обивка в офисных помещениях смотрится гармоничнее, а если наплыв клиентов ежедневный и обильный, то лучше выбирать темные сдержанные оттенки. Она может быть и нейтральных светлых тонов, однако уход за ней потребуется более тщательный.
Самый оптимальный обивочный вариант – натуральная кожа, но она стоит куда дороже искусственной. При этом и первый, и второй вариант выглядят респектабельно и эффектно. Еще более бюджетный и не менее привлекательный вариант – тканевый офисный диван, однако есть риск, что износится он быстрее.
Диван создаст первое впечатлениеПотенциальный клиент, придя в кампанию, перво-наперво попадет в приемную, по дизайнерским особенностям которого и сложится первое впечатление о директоре, сотрудниках и фирме в целом. Поэтому не стоит экономить на мебели, которая подчеркнет успешность, благополучие, надежность предприятия, станет залогом успеха в будущих сделках.
Однако через чур помпезные, вычурные и дорогие модели могут сыграть против владельца фирмы. У партнера может закрасться мысль о чрезмерной расточительности и пафосности его будущего напарника. Во всем должно быть чувство меры, а мебель при этом выглядеть лаконично, стильно, создавая особую репутацию предприятия.