Городские власти в который раз просят киевлян на карантине оставаться дома и без особой на то потребности не выходить из дома. Исключая тех, кого работодатели по тем или иным причинам не могут перевести на дистанционную работу, либо же отправить в отпуска, многие жители города воспринимают карантинные меры, как отпуск и даже какое-то веселье. Так, например, пожилые люди, которые как раз и находятся на первом месте зоны риска, продолжают куда-то кататься в общественном транспорте по утрам, «штурмуют» банковские отделения «Ощадбанка», чтобы заплатить за коммуналку.
К ним можно добавить и родителей маленьких детей, которые в хорошую весеннюю погоду бесстрашно гуляют со своими малышами на детских игровых площадках, в парках и скверах.
Но случаются и острые необходимости, когда нужно выйти из дома. Например, за продуктами питания. Или, может кому-то покажется глупым, но отнести в ремонт свой мобильный телефон. А глупого здесь ничего и нет.
Оставшись дома, большинство потребителей всевозможных бытовых устройств и мобильных гаджетов только и делают, что «сидят» в социальных сетях и читают новости, в том числе и на нашем сайте. Такое использование телефонов в режиме 24/7, а дальше будет еще больше – ведь не исключено, что карантин продлят и даже будут ужесточены меры, приводит к тому, что экран сотовых устройств «затирается», на нем, вследствие «панических настроений» и депрессии могут появляться механические повреждения:
сколы;царапины и даже трещины;«воздушные» пятна, похожие на масляные.Как уберечь свой телефон в карантин?Существует несколько способов.
1. Отложить в сторону мобильный телефон и посмотреть хороший фильм, сериал.
2. Почитать книгу.
3. Поиграть в настольные игры.
4. Позаниматься творчеством со своими детьми.
5. Пойти на прогулку.
Но если же без телефона вы вообще не представляете ни секунды своей жизни, тогда обязательно приобретите защитное стекло.
Важно (!!!) не пленку, а именно стекло. Пленочное покрытие не защищает дисплей мобильного телефона. Это такая же пленка, которым оклеивается экран перед продажей. Лучше заплатите за стекло, оно намного надежнее и во многом обезопасит вам телефон. К тому же, замена стекла обойдется дешевле, чем замена матрицы и сенсорного блока. Более того, как показывает практика, если вы единожды уже проводили замену матрицы и сенсора, то будете делать это постоянно. Единственным выходом избежать постоянных замен – приобретение нового телефона.
Но, что делать, когда ремонтный сервис на карантине?Как и рестораны, кафе, бары, многие сервисные центры по ремонту мобильных телефонов стали предоставлять так называемые бесконтактные удаленные услуги. Так, например, сервис «МастерФон» в Киеве предоставляет услуги выезда курьера.
Например, если вам необходимо по какой-либо причине провести ремонт или замену оригинального дисплея черного или других цветов, а вы являетесь счастливым обладателем одного из нижеприведенных телефонов:
Samsung A30 A305;Samsung A30s A307;Samsung A40 A405 2019;Samsung A50 A505;Samsung A50s A50;Samsung A51 A515; Samsung A60 A606 A6060 M405; Samsung A70 A705F; Samsung A71 A715F; Samsung A80 2019 A805f;Samsung A8 2018 год A530f; Samsung A8+ 2018 год A730f; Samsung G950F S8; Samsung G955F S8 plus; Samsung G960F S9.вам следует сделать следующее:
1. Перейти по ссылке
https://www.masterfon.kiev.ua/zamena-origin...ej-samsung.html для того, чтобы вызвать курьера по правому или левому берегу столицы.
2. Позвонить по указанным на сайте телефонам или заполнить онлайн-заявку на ремонт и замену экрана.
3. Согласовать время.
4. Отнести в ремонт (после окончания карантина - прим.ред.) вы можете и самостоятельно по следующим адресам:
Киев Попудренко 7а;Киев пр Победы 33/1Далее, в установленном графиком порядке курьер объезжает район, откуда могли или поступили заявки, забирает гаджеты и везет на ремонт. Оплата услуг курьера составляет 50 гривен. В случае ремонта, эта сумма будет вычтена из стоимости ремонта.
Многие потребители техники заявили, что это отличное решение (
удаленной работы) в сложившихся условиях пандемии коронавируса COVID-19.
«Многие сегодня переходят на дистанционную форму работы. Точки по ремонту мелкой бытовой техники, в том числе мобильных телефонов, должны продолжать свою работу. Тем более, что забирать и отдавать продукт могут курьеры. Это отличное решение. Более того, люди сохранят рабочие места», - прокомментировали нашему изданию студенты КПИ, столкнувшиеся с проблемой поврежденного стекла в мобильном устройстве.