Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Обслуживание масляных систем автомобиля - что важно учесть?

Где заменить смазку в авто в Киеве

Обслуживание масляных систем автомобиля - что важно учесть?

В конструкции автомобиля многие узлы и комплектующие требуют смазки, а некоторые из них вообще могут работать только в масляной среде. При этом к качеству смазочного материала предъявляются такие высокие требования, что его необходимо периодически менять. Речь не только о картере, но и о таких механизмах, как ШРУС и гидроусилитель руля. Во всех узлах используется смазочный материал с отличающимися свойствами и коэффициентом вязкости.

Рассмотрим каждую смазку индивидуально.

Моторное масло


Данный материал заливается в картер двигателя и обеспечивает масляную среду и условия для нормальной работы коленчатого вала. Учитывая высокую точность обработки шеек коленвала и подшипников скольжения, смазка должны быть высокой степени очистки. Чтобы избежать скопления в ней загрязнений, рекомендуется одновременная замена масляного фильтра. Кроме того, слив отработки необходимо делать на горячий двигатель, так как разогретая смазка становится жидкой, и ее останется в картере мало. Если масло своевременно не заменили, рекомендуется перед заливкой нового выполнить промывку картера специальными средствами.

Жидкость ГУР


В отличие от моторного масла, жидкость для гидроусилителя руля обладает более низким коэффициентом вязкости, а потому, при любой температуре окружающей среды, практически не меняет свойства. По составу она схожа с трансмиссионной жидкостью, а потому теоретически может быть ею заменена. Тем не менее, так делать не рекомендуют, потому что производители предлагают жидкости конкретно для гидроусилителя руля. Так как работа усилителя протекает практически без выделения тепла, замена жидкости ГУРа не требует промывки механизма. Достаточно слить отработанную жидкость и залить в механизм новую смазку.

Замена смазки ШРУСа


Данный механизм передает крутящий момент от коробки передач на ступицу колеса. Смазка, набиваемая внутрь, не растекается, так как у нее высокий коэффициент вязкости. Но в случае появления разрывов в защитном пыльнике, она вытечет под воздействием центробежной силы, создаваемой ШРУСом. При отсутствии разрывов, но износе материала изготовления пыльника, нарушается уплотнение под хомутами по краям, и смазка постепенно просачивается наружу. Это можно определить по наличию жирных пятен на резине. В обоих случаях требуется замена пыльника ШРУСа и смазки. Перед этим следует промыть механизм, чтобы очистить его от загрязнений.

Где заменить смазку в авто в Киеве


Заменить смазочный материал в любой системе и механизме автомобиля можно в автосервисе компании Oiler. Некоторые узлы можно обслуживать самостоятельно, но в большинстве случаев требуются услуги квалифицированных специалистов.

Сеть автосервисов Oiler готова их предоставить. Особенность компании заключается в том, что все услуги предлагаются по фиксированной цене, а станции технического обслуживания расположены в разных районах Киева с удобным подъездом и транспортной развязкой.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок