Программа увидела свет в 2010 году. Она послужила логическим продолжением релиза БЭСТ ЗВИТ, который в течение десяти лет занимал ведущие позиции на украинском рынке софта для бизнеса. Популярность и востребованность ПО вполне закономерны, ведь это одно из самых простых, доступных и действенных средств автоматизации документооборота и подачи отчетности в контролирующие органы. Чтобы убедиться в правдивости этих слов, нужно купить
MЕДoк в Киеве на https://ukrzvit.ua/, а из этой статьи вы узнаете о ключевых особенностях софта.
Профиль
Софт предназначен для подачи отчетности онлайн в контролирующие органы, автоматизации и оптимизации документооборота, для регистрации налоговых накладных. Программа снабжена модулями, позволяющими выполнять начисление зарплаты и формировать отчетность крупным предприятиям с разветвленной структурой. Содержит все актуальные формы и бланки, которые автоматически обновляются сразу после внесения изменений в действующее законодательство.
Софт поддерживает использование электронной цифровой подписи и защищенные носители типа SecureToken (реализована функция автоматического продления сертификатов). Специалисты Госспецсвязи после соответствующих исследований высоко оценили защищенность программного обеспечения и безопасность работы в нем. Программу можно скачать бесплатно и протестировать в демонстрационной версии. После окончания тестового периода счет и программа сама перейдет в в полноценный режим пользования. Особенности
Программное обеспечение включает не только готовые решения (Держава, Бизнес), но и дополнительные модули (Корпорация, Зарплата, Акциз и ТТН), существенно расширяющие его функциональные возможности. С помощью софта можно упростить и автоматизировать процесс формирования и подачи отчетности, упорядочить и оптимизировать документооборот внутри компании и с контрагентами, уменьшить временные и трудовые затраты на выполнение рутинных операций.
Почему МЕДок
Софт выгодно отличается от всего, что есть на отечественном рынке. Вот его ключевые преимущества:
беспрецедентно высокий уровень информационной безопасности;простота и доступность освоения;обширные функциональные возможности;полная автоматизация документооборота и отчетности;возможность заверять документы электронной подписью;полное соответствие бланков требованиям действующего законодательства и их автоматическое обновление.Вряд ли удастся отыскать программу, которая бы полнее удовлетворяла потребности бухгалтеров и менеджмента.