Оптимизация позволяет занять сайту топовые места в выдачах поисковых систем. Для продвижения бизнеса в Сети используют элементы SEO, контекстную рекламу и пр., но многие предприниматели допускают большую ошибку, забывая о важности качественного контента. Времена адаптации сайтов под машины остались позади, информацию нужно создавать для людей. Недопустимо использовать огромное количество ключевых слов, ставить информативность и полезность на последние места. При таком подходе целевая аудитория не увидит сайта на первой странице поисковика Google.
Роль контента
Закажите
продвижение сайта в Google у профессионалов, они подтвердят вышесказанное. Почему контент имеет значение? Он отражает отношение предпринимателя к своему бизнесу и клиентам, профессионализм. Например, потенциальный покупатель заходит на сайт юридической компании, видит тексты с огромным количеством ошибок и несоответствие содержания законодательной базе. Оценка гостя будет негативной, он не воспользуется услугами и занесет фирму в свой черный список.
Создавая качественный контент, вы:
повышаете доверие ЦА;заботитесь о репутации компании;налаживаете доверительные отношения с клиентами;оптимизируете сайт.Серьезно относитесь к составлению контент-плана, доверяйте написание текстов опытному копирайтеру и размещайте уникальные запоминающиеся изображения. Текстовая и визуальная составляющая имеет огромное влияние на продажи!
Продвижение с учетом современных тенденций
По последним наблюдениям маркетологов-аналитиков, взрывные продажи радуют предпринимателей, которые активно используют видеоконтент. Люди доверяют тем, кто регулярно делает обзоры и размещает интересные рекламные ролики. Рекомендуем заниматься не только продвижением сайта, но и активно вести страницу в социальной сети. Научитесь снимать интересные и полезные обзоры. Они ознакомят клиентов с товаром или услугой, отразят преимущества и особенности, заинтересуют.
Внушают доверие видеоотзывы. Делайте клиентам скидки или подарки за то, что они снимут короткие ролики после получения посылки. Покажите целевой аудитории, что вы профессионал своего дела, регулярно проводите вебинары на актуальные темы. За успешными и опытными предпринимателями хочется идти! Станьте таким, тогда продажи стремительно начнут расти. В любой сфере есть место вебинару! Раскрывайте одну из интересных тем 1 раз в месяц, этого будет достаточно.
Укрепить доверительные отношения с постоянными клиентами и сформировать здоровые контакты с новой ЦА помогут прямые эфиры. Далеко не все предприниматели включили их в свою практику. Не следуйте плохому примеру, работайте на опережение! Выберите актуальную тему, отвечайте на вопросы клиентов в режиме реального времени, делитесь полезной информацией и личным опытом. После трансляции не забудьте сохранить ее на странице.
Используйте все возможности современного бизнеса, создавайте интересный видеоконтент! Люди любят глазами и ценят открытость.
Источник:
https://elit-web.ua/seo-optimizatsija-sajta