Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Зачем компании фирменный стиль и чем индивидуальный отличается от "собственного"

Что включается в себя фирменный стиль?

Зачем компании фирменный стиль и чем индивидуальный отличается от "собственного"

Ни одна современная компания не может обходиться без индивидуального фирменного стиля. Именно индивидуального, а не собственного. Поскольку, в последнем случае это может быть заимствование чужого клипарта с внесением некоторых изменений, чтобы плагиат не был откровенно заметен. А сегодня это происходит сплошь и рядом. Экономя на привлечение независимых маркетологов и дизайнеров, разработку фирменного стиля поручают креативному менеджеру, чаще SMMщику. Особенно, если он еще и умеет работать в графических редакторах.

Индивидуальный же фирменный стиль – это уникальный «брендбук», проще говоря дизайнерская продукция для компании, который разрабатывает профессиональное рекламное агентство. Причем, с самого нуля.

Для того, чтобы разница между собственным и индивидуальным фирменным стилем компании была предельна ясна, необходимо выделить то, что задача этого ФС (фирменного стиля) заключается в выделении конкретного бизнеса или услуги среди аналогичных конкурентов на рынке.

Что включается в себя фирменный стиль?


Когда вы соберетесь заказать фирменный стиль компании, в которой вы работаете, то важно знать, что вы намерены получить на выходе:


  • логотип и лозунг;

  • шрифты (которыми пишутся логотип и лозунг);

  • цветовые схемы, используемые в лого;

  • корпоративные макеты различной атрибутики компании. Это могут быть чашки, блокноты, календари, канцелярские принадлежности, визитки и так далее.
  • Куда обратиться в Киеве?


    В столице есть очень много разнообразных дизайнерских агентств. Но вам же нужны профессионалы? Тогда важно обратиться в креативное рекламное агентство Univest Creative (creative.univest.ua).

    Среди услуг, которыми вы можете воспользоваться и заказать, это:


  • разработка «под ключ» индивидуального фирменного стиля;

  • разработка корпоративной продукции: календарей, упаковок (пакетов), презентаций, сувенирки и т.п. К слову, сегодня большую востребованность набирает иконографика. Агентство Univest Creative занимается этим также;

  • разработка веб-сайтов и лендинговых страниц;

  • проведение презентаций продуктов и услуг компании;

  • продвижение торговых марок (ТМ), что направлено на узнаваемость бренда и привлечение новой клиентской базы.
  • Можно бесконечно долго рассказывать о преимуществах агентства, но достаточно один раз взглянуть на портфолио, которое впечатляет, для того, чтобы понять - Univest Creative – лучшие среди профессионалов, кому стоит доверить продвижение своих бизнес идей.
    Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
    Ще новини





    На початок