Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Нейромаркетинг как новый инструмент бизнеса

Почему нейромаркетинг важен

Если говорить кратко, то нейромаркетинг уверенно врывается туда, куда традиционному маркетингу дорога закрыта, а таргетинг способен только найти целевую аудиторию, но никак не заставить ее покупать товар.
Нейромаркетинг как новый инструмент бизнеса

Нейромаркетинг же, пытается добится максимального контакта с пользователями, чтобы вовлечь и заинтересовать их в принятии позитивных решений. Сейчас, множество нейромаркетинговых трюков есть в открытому доступе, но проведение собственного нейротестирования значительно улучшит ваш бизнес и укрепит отношения с клиентами.

Почему нейромаркетинг важен


Стремительный рост популярности нейромаркетинга последнее время, объясняется двумя важными причинами:

Хоть сейчас нейромаркетинг считается довольно затратным видом деятельности, в будущем он позволит значительно уменьшить расходы на переработку рекламных материалов.

Информация, которую получают в результате проведения нейромаркетинговых исследований - почти недоступна классическому маркетингу.

Нейромаркетинг — это уникальная наука, главная цель которой - изучить человеческий мозг, как первоисточник нужной информации о принятии решений и реакций на продукты. Используя нейромаркетинг можно определить на что человек обращает внимание, а что теряется из вида в таком большом современном потоке информации.

Нейромаркетинг в современном бизнесе


В бизнесе нейромаркетинг в первую очередь работает над брендингом компании. Определение глубоких и сильных ассоциаций, подкрепленных нужными концепциями, играет значимую роль в развитии бренда, что в дальнейшем помогает вовлекать аудиторию в покупке товара.

В большинстве случаев нейромаркетинг задействуют еще на стадии пре-продакшена, или к продукту, который и вовсе не создан, чтобы разработать более продуктивный маркетинг и повысить эффективность усилий. Нейромаркетинг может предсказать (основываясь на точных данных) будет ли выгода от маркетинговой инициативы, чтобы впоследствии подготовить плодотворную почву для совершения покупки.

Важно также отметить то, что проведение нейроисследований требует использования специальных инструментов (айтрекер, ЭЭГ, фМРТ), а также знаний специалистов в сфере нейробиологии и психологии. Несмотря на многочисленные споры против нейромаркетинга, он активно развивается, увеличивая количество своих сторонников, за счет точности полученных данных.

Рынок нейромаркетинга в Украине — это громко сказано: на пальцах одной руки можно сосчитать компании, которые, с точки зрения наличия аппаратуры, опыта работы и четкости результатов могут проводить исследования. Крупнейшие мировые компании имеют собственные нейромаркетинговые отделы, которые занимаются проведением уникальных исследований и созданием кейсов. Одним из таких нейромаркетинговых агентств в Украине является Neurotrack. Компания работает как над локальными проектами продвижения магазинов, так и с большими исследовательскими кампаниями ПариМатч, Киевстар, Petcube и др.

Подводя итог, важно отметить, что желание разобраться в бессознательных желаниях и предпочтениях клиентов и удачная проработка контента с помощью нейротестирований помогает мощным мировым гигантам и небольшим стартапам не только повышать уровень конверсии, но и создавать благоприятное отношение клиентов к Вашему продукту. А это, в свою очередь, гарантирует успешное сотрудничество с вашим брендом.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок