Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Как изменилась НБА в последние несколько лет и что ждет команды в грядущем 2021?

В чем секрет успеха НБА?

НБА находится в авангарде индустрии развлечений и СМИ как один из ведущих мировых производителей спортивного контента. В этом уверен комиссар Адам Сильвер, ветеран баскетбольной лиги, как и другие опытные эксперты. Многие из них утверждают, что никакой коронакризис или другие глобальные проблемы не повлияют на интерес людей к спорту. С каждым годом баскетбол онлайн транслируют все больше провайдером. Это, пожалуй, самое лучшее доказательство перспектив.
Как изменилась НБА в последние несколько лет и что ждет команды в грядущем 2021?

Сегодня NBA активно сотрудничает с ведущими технологическими платформами, такими как Facebook, YouTube. Мало кто имеет такое же глубокое понимание баскетбольного бизнеса, как Адам Сильвер. До прихода во главе лиги в 2014 году он 8 лет был заместителем комиссара и главным операционным директором. Давайте посмотрим, в чем успех его управления.

Глобальные перспективы лиги на ближайшие 5-7 лет


Эволюция НБА под руководством Сильвера является доказательством того, как спортивный бизнес может процветать. Он уверен, что организаторам не стоит забывать о важных составляющих, которыми помимо спорта являются средства массовой информации, платформы для развлечений. Немаловажна и технологичность.

Много внимания руководство НБА уделяется социальным проектам, о чем часто пишут журналисты. Сегодня этот вид спорта известен не только большому количеству фанатов. С активным развитием онлайн-ресурсов баскетбол стал популяризироваться в образовании и других сферах. Речь идет о большом количестве страниц фанатов, площадках для ставок и просмотра онлайн-трансляций. Благодаря развитому ИТ каждый матч может быть детально проанализирован. Это очень важно для такой игры, как баскетбол.

В чем секрет успеха НБА?


Причины успеха в комплектности и скоординированности действий. С одной стороны, ассоциация создала большое сообщество в социальных сетях. Это около 1,4 миллиарда человек. Речь идет о фанатах, которые подписались на страницы НБА на том или ином сайте. С другой стороны, растет и количество просмотр ТВ программ, которые с каждым годом стают все более качественными. Экспертам сложно сказать, как долго будет продолжаться подобная тенденция. Хотя социальные сети стали одним из новых источников дохода лиги, эти цифры не сопоставимы цифрам традиционных медиа-контрактов. Поэтому подводные камни все-таки есть.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок