Для развития детям нужно внимание взрослых. Но не менее важным аспектом в развитии ребенка является общение со сверстниками. С детьми своего возраста малыш может общаться в саду или школе. Только так он сможет получить коммуникативные навыки и научиться управлять эмоциями, получит базовые знания и сможет найти себе занятие по интересам. Хорошим вариантом будет начальная школа «Мандаринка»
https://mandarinka.com.ua/ru/.
Игра в жизни дошкольника
С точки зрения психологии, дошкольный возраст является основным этапом развития личности. В это время у малыша формируются хорошие или плохие привычки и закладывается характер, и именно поэтому дошкольников нужно не только обучать, но и контролировать. Контактируя с родителями и сверстниками в ходе игры, малыш учится работать в команде и находить компромисс. Играя, дошкольник развивает логическое мышление, учится приспосабливаться к ситуации, а также раскрывает свой творческий потенциал.
В ходе игры малыш ускоряет процесс развития связной речи, развивается физически и расслабляется. При помощи постановочных ролевых занятий дошкольник получает возможность сформировать необходимый набор навыков и умений, который в дальнейшем позволит ему выработать привычки, необходимые для жизни.
Игры с детьми различного возраста
Развивать малыша по правилам можно при условии создания идеальных условий. Именно поэтому должно быть место играм различного профиля, и не менее важным считается своевременная смена занятий.
Основные навыки и знания, которые дети получают во время различных игр, при правильной организации воспитательного процесса малыши смогут применить на практике. При помощи познавательных игр можно обучать малыша:
счету;правильной речи;порядкуА также адаптации к ситуации.
Простейшие игры начинаются в период, когда ребенок учится концентрировать внимание на предметах. Погремушки, музыкальные модули, кубики и пирамидки – все это является необходимым для малыша до года. В играх, инициатива в которых принадлежит взрослым, больше всего нуждаются дети, достигшие 5-ти лет.
Родители, которые хотят развивать детей самостоятельно, должны понимать, что для достижения результата нужно будет организовать времяпровождение с малышом таким образом, чтобы в течение дня нашлось время на:
подвижные;настольные;развивающие.И обучающие игры. Для каждого возраста можно подобрать занятия, которые будут входить в одну из названых категорий или сочетать в себе несколько из них.
Простые картонные пазлы, которые можно одновременно отнести как к настольным, так и к развивающим мышление играм, можно использовать для работы с детьми 2-3 лет. Настольные игры с кубиком и фишками оценят дети среднего дошкольного возраста, которые имеют навыки счета.
Подвижные игры по правилам под силу освоить детям старше 3-х лет, но только после 5-ти лет дети приобретают способность запоминать требования и полностью принимать их. Детям старшего возраста, которые уже могут легко переключаться с задачи на задачу, также подойдут веселые игры с четкими правилами, в процессе которых развивается мышление и ловкость, речь и коммуникативные навыки.
Советы любящим и заботливым родителям
Развитие малыша зависит от отношения к этому процессу родителей и близких малышу людей. Именно родные могут заметить первыми стремления ребенка, помогать развитию творческого потенциала, а также обеспечить малыш необходимыми предметами для игр. Взрослые должны принимать активное участие в воспитании, направлять действия малыша в нужное русло и способствовать развитию коммуникативных навыков.
Основным правилом, которого нужно придерживаться при организации дня малыша, является умеренность. Нагрузка должна быть распределена таким образом, чтобы в процессе игр ребенок мог не только получить какие-то основные навыки, но и имел возможность проявить свои умения. Наряду с тем, родителям нужно позаботиться над тем, чтобы занятия имели познавательный характер, позволяли развивать речь и при этом были веселыми и не навязчивыми.
По достижении ребенком возраста 2-х лет целесообразно оформить малыша в детское дошкольное учреждение, где опытные педагоги помогут дошкольнику развиваться в соответствии с современными тенденциями.
Специалисты лицензированных заведений дошкольного образования и школ начального звена «Мандаринка» имеют огромный опыт в воспитании и обучении детей. Методики, применяемые в ходе организации воспитательного процесса, позволяют дошкольнику:
развиваться как личность;весело проводить свой досуг;совершенствовать имеющиеся навыки и приобретать новые.Занятия в «Мандаринке» направлены на развитие творческих способностей и раскрытие внутреннего потенциала ребенка, и именно поэтому воспитанники выделяются среди сверстников. Все дети получают достаточный для поступления в лучшие школы объем знаний, могут легко ориентироваться в ситуации, умеют брать инициативу в свои руки и принимать решения без участия взрослых.