Любой способ донесения информации до людей является рекламой. Наиболее эффективным считается визуальное воздействие.
Наружная реклама стала привычной составляющей городского пейзажа. Она должна быть выстроена так, чтобы в течение трех секунд зацепить сознание прохожих.
Аутдор может быть текстовым или графическим, также сочетать в себе эти компоненты. Размещение и
изготовление наружной рекламы — это долгосрочная инвестиция. Устанавливаются такие информативные блоки на открытых пространствах, стенах или фасадах зданий, и охватывают широкую аудиторию. Люди не могут проигнорировать визуальную рекламу, даже если им кажется, что они не обратили на нее должного внимания.
Воздействие рекламы на сознание людей
Реклама практически формирует социальные установки, манипулирует желаниями, навязывает правила поведения в социуме. В то же время, учит фильтровать сведения, сопротивляться навязыванию, делать осознанный выбор. Она является частью социализации, как и другие компоненты общественной жизни. Ее положительными сторонами является донесение полезной информации о каком-либо продукте или услуге. Она в определенной мере регулирует предложение и спрос на рынке, уравновешивая их. Какие задачи выполняет реклама:
кратко информирует;стимулирует покупать;напоминает о компании;продвигает бренд;создает узнаваемость торговой марки.Все эти направления помогают увеличивать продажи, а соответственно, и прибыль. Для эффективной работы наружной рекламы требуется соблюдать так называемое правило нескольких секунд. Картинка должна очень быстро войти в сознание человека. Для этого используется понятный и простой шрифт букв, короткие слова, лучше одно или два. Не больше двух изображений. От места расположения наружной рекламы будет зависеть ее цветовое решение. Она не может сливаться с окружающим ландшафтом. Высокие щиты на фоне неба не должны иметь голубой фон. Зеленый цвет в окружении летней листвы также потеряется. Красные и оранжевые оттенки в зимнем пейзаже, наоборот, привлекут внимание без труда.
Как выглядит наружная реклама
Рекламные конструкции могут быть стационарными, или отдельно стоящими. К ним относятся массивные стелы, билборды, роллеры и призматроны. Более компактные пилоны, ростовые фигуры могут быть переносными. На зданиях размещаются фасадные вывески, наклейки на витринах. Растяжки могут быть над автомагистралями, или использоваться как солнцезащитный навес в кафе. Транзитная реклама наносится на транспорт.