В 2016 году случился настоящий кризис интернет-продаж, который многие не осознали в полной мере до сих пор. Пользователи перестали воспринимать баннерную рекламу — она просто превратилась в визуальный шум, а ее низкое качество полностью дискредитировало этот канал продвижения.
Основная часть покупателей постепенно, но довольно быстро переместилась в мессенджеры и соцсети: Telegram, Whatsapp, Viber, Instagram.
Все отзывы от потенциальных клиентов были похожи друг на друга: продажи в интернете — это слишком трудно и дорого, результат невозможно прогнозировать. Именно такие мнения получал Василий Рий, будущий создатель
Leeloo ai отзывы о текущем положении дел в продвижении его очень удручали. Но эта негативная реакция на ситуацию открывала перспективу: раз люди недовольны, значит, нужно дать им что-то другое.
У Василия на тот момент был впечатляющий опыт. Около 10 лет работы в роли IT-предпринимателя, специалиста по маркетингу и формированию туннелей продаж, который за свою карьеру работал с огромным количеством компаний — их общее количество составляет более 2000. Это малый и средний бизнес, причем компании находились в разных уголках планеты, но все говорили одно и то же: продавать в интернете — это слишком трудозатратно, займемся этим когда-нибудь потом.
Тогда он, Василий Рий, решил сделать большой шаг, настоящий вызов для всех — создать единую платформу, которая автоматизирует онлайн-продажи через мессенджеры с помощью чат-ботов, оснащенных простым и понятным конструктором туннелей продаж. При этом планировалось, что никакие технические навыки не потребуются. Весь путь потенциального клиента от первого клика по рекламе до конвертации в постоянного покупателя выстроен максимально автоматизированно.
Цель была простой и амбициозной — нужно сделать онлайн-продажи понятными и прогнозируемыми. Было и финансовое ограничение — создать платформу с нужным функционалом за $ 100 000 и всего за 1 год разработки. В идеале хотелось получить такой инструмент, чтобы путь клиента от рекламы до продажи настраивался элементарно, без сторонних программистов, за несколько часов, по готовому шаблону и в автоматическом режиме.
Достижение цели потребовало больше ресурсов, чем планировалось. На это ушло 5 лет и более $ 6.5 миллиона. Но результат полностью себя оправдал.
На сегодняшний день целью Leeloo.ai является создание искусственного интеллекта, который будет за пару кликов привлекать нужную целевую аудиторию к любому продукту/услуге/сервису.
Начало пути
Официальное рождение компании Leeloo.ai (
отзывы в сети это подтверждают) состоялось в 2016 г. на хакатоне. Тогда основатель Василий Рий презентовал киевским инвесторам идею платформы автоматизации продаж через мессенджеры, чат-боты и туннели продаж.
Но в тот момент инвесторы были настроены скептически, никто не захотел вкладываться в этот стартап. Общее мнение сводилось к тому, что все это слишком сложно, перспективы размыты.
В итоге Василий принял решение продавать идею своим будущим клиентам и развивать свой бренд на собственные средства.
История развития
В июне 2016 года была запущена реклама бизнес-ивента для предпринимателей, бюджет которой составил всего 100 долларов.
Мероприятие собрало около 60 представителей бизнеса, потенциальных инвесторов. Им Василий Рий предложил приобрести платформу Leeloo.ai, которая на тот момент была просто мечтой, воплощенной лишь на слайдах в PowerPoint.
Успех презентации
Leeloo ai был оглушительным, отзывы о ней превзошли все ожидания. Представители серьезного бизнеса очень заинтересовались идеей, прямо на мероприятии трое из них внесли предоплату.
В этом году платформа отметила свой первый небольшой, но важный 5-летний юбилей. С момента запуска более 30 000 стали ее клиентами, среди них такие компании, как «Лаборатория Касперского», Shell, Avis, и другие.