Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Чаты с покупателями: все мессенджеры в одной CRM


Посмотрите сколько программ для общения установлено на вашем мобильном – точно не меньше трех, статистика утверждает, что именно таким количеством мессенджеров пользуется «средний» украинец. Среди самых востребованных – Viber, Telegram, Instagram Direct – это бесплатные приложения для переписки, и почему бы не использовать их в коммуникациях с онлайн покупателями, это сократит расходы на телефонную связь и отправку SMS. Кнопку с иконкой мессенджера можно установить прямо на главной странице сайте.

СРМ-система для интернет-магазина поможет автоматизировать процесс коммуникации. Клиенты могут спрашивать о вариантах доставки, уточнять размеры и просить скидку – важно, чтобы ни один запрос не остался без ответа. Итак программа:


  • Соберет все чаты в одном окне вашей CRM-программы;

  • Напомнит о сообщениях, которые остались без ответа;

  • Распределит ветки диалогов между вашими сотрудниками;

  • Сохранит историю общения с покупателями, для анализа или дальнейшего взаимодействия.
  • Как это работает?


    На рынке не так много сервисов, которые предлагают модули для Viber, Telegram, Instagram Direct, а еще меньше тех, кто аккумулирует всю переписку из этих приложений в едином кабинете – подобная система реализована разработчиками украинской KeyCRM, у них интеграции встроенные и бесплатные (включены в общий тариф) и настраиваются за 15 минут любым пользователем ПК. В других CRM чаты представлены в магазинах дополнительных модулей, вы просто выбираете нужный мессенджер и оплачиваете его подключение или абонплату, иногда для установки/обновления необходима помощь интеграторов, учтите это, планируя свой бюджет.

    Дальше все идет своим чередом: клиент пишет вам, его сообщение попадает в срм к назначенному или рандомному менеджеру, который может отвечать, не выходя из программы, и прямо оттуда формировать заказ. Как прошел диалог, в идеале, всегда можно узнать, просмотрев историю – хорошая CRM-система помнит все.

    Больше каналов – выше лояльность


    Чем шире выбор вариантов коммуникации, тем комфортней клиенту взаимодействовать с вашим бизнесом: у каждого есть мессенджер-фаворит на главном экране его смартфона – писать в нем всегда удобнее и быстрее. Предлагая человеку 2-3 приложения, плюс еще телефонию и e-mail, вы всегда получаете конкурентное преимущество. К счастью, умные срм программы помогают бороться с хаосом в диалогах и автоматизируют общение по максимуму, сокращая затраты времени и рабочую рутину.
    Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
    Ще новини





    На початок