Вам интересно, сколько времени требуется для позиционирования вашего сайта? Когда вы находитесь на этапе создания стратегии интернет-маркетинга для компании, важно учесть ряд факторов и спрогнозировать время, после которого проявятся первые эффекты ваших действий. Продвижение в Днепре
https://trust-seo.com/seo-prodvizhenie-sajtov-v-dnepre/.
Ключевые слова
Вы, конечно, понимаете, что ключевые слова, по которым вы пытаетесь ранжироваться, имеют большое значение. Нужно не только знать, что потенциальные клиенты ищут в интернете, но и решить, по каким ключевым словам сайт будет себя позиционировать. К счастью, в первой части помогают специальные инструменты SEO. Они генерируют полный список этих ключевых слов вместе с указанием частоты их ввода пользователями. Статья про ключевые слова по
ссылке.
Эта информация чрезвычайно важна просто для принятия правильных решений. Ваш первый порыв может заключаться в том, чтобы позиционировать себя по самым популярным ключевым словам, которые ищут десятки тысяч раз в месяц.
Однако важно помнить, что эти же ключевые слова наиболее востребованы конкурентами. Так, если вы только начинаете кампанию, а конкуренты позиционируют себя по этим ключевым словам месяцами или годами, вам рано с ними соперничать!
«Длиннохвостые» фразы
Это менее популярные ключевые слова, но SEO-кампании часто начинают с борьбы за эту часть «пирога» из-за гораздо меньшей конкуренции и возможности эффективно улучшить свои позиции.
Соответствующие методы и стратегия SEO
Конечно, ключевые слова важны, но они не являются ключом к успеху или провалу вашей стратегии SEO. На этапе планирования кампании необходимо принять множество решений, но не нужно принимать все эти решения в одиночку! Хорошие SEO-агентства смогут выбрать правильные стратегии и методы SEO, чтобы получить наилучший эффект для вашего сайта.
Остерегайтесь «черного» SEO!
Изворотливые дешевые маркетинговые агентства, обещающие золотые горы, работают по одним и тем же стандартам. К сожалению, это печально известные стандарты, известные в народе как black hat SEO, т. е. черные практики, на которые Google смотрит очень неблагосклонно.
Они включают:
спам ключевыми словами, то есть неестественное набивание их в контент в большом количестве;создание бэкенд-страниц с целью размещения ссылок, ведущих на главную страницу, или тех, которые созданы из мыслей о других ключевых словах, но которые перенаправляют пользователя на основной сайт;рассылка спама другим веб-сайтам или форумам для рекламы вашего сайта путем добавления ссылок на него. Такие действия могут ускорить процесс позиционирования в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе обычно заканчиваются резкими падениями или даже применением фильтра от Google.Отрасль, в которой вы работаете
Этот фактор имеет такое же значение в SEO, как и в других видах маркетинга. Общеизвестно, что чем «нишевее» отрасль и чем меньше конкурентов, тем легче стать номером один. В случае с SEO важно не только, насколько велики конкуренты, но и какова их история.
Возможно, сайт относится к новой и быстро развивающейся отрасли, что означает множество тематических страниц, которые являются относительно новыми и не имеют прочной основы. Или наоборот — вы пробуете свои силы в отрасли, которая существует на рынке не первый год, и ключевые позиции давно заняты одними и теми же игроками.
Для этих двух сценариев понадобятся две разные стратегии. Следует помнить, что как «новые», так и «старые» конкуренты могут реализовывать или не реализовывать стратегию SEO. Если веб-сайты, с которыми вы хотите конкурировать, не оптимизированы должным образом для SEO, или у них нет хорошей ссылочной базы, то, возможно, они находятся на высоких местах, потому что для них просто нет конкуренции.
Объем работы, проделанной в SEO на данный момент
Одним из наиболее важных факторов является то, что произошло на вашем сайте до сих пор. Это одна из первых вещей, которые проверяются при аудите веб-сайта.
Такие факторы, как структура страницы, ее исходный код, опубликованный на ней контент и собранные ссылки, определяют, насколько ваш веб-сайт оптимизирован для SEO.
Допущенные ранее SEO-ошибки
Другой, менее позитивный сценарий, — это когда рассматриваемый сайт уже имеет долгую историю, и не очень положительную. Чаще всего это происходит, когда в агентство обращается компания, которая ранее сотрудничала с другим агентством, которое не было профессиональной компанией и использовало, например, черное SEO или другие практики, не приветствуемые Google.
Некоторые клиенты также часто неосознанно покупают домены с плохой историей. Тут надо приготовиться к тому, что результатов придется ждать намного дольше.
Первой целью будет не поднять позицию страницы в списке поисковых систем, а чаще «заставлять Google ее вообще проиндексировать и посмотреть на нее более благосклонно. Деятельность в этом направлении включает в себя работу по удалению плохих ссылок и получение новых, качественных, а также изменение кода сайта и регулярную публикацию качественного контента.
Резюме
Так сколько времени занимает позиционирование веб-сайта? В случае с новыми веб-сайтами вам придется ждать от 6 до 12 месяцев первых результатов позиционирования. В случае уже разработанных веб-сайтов часто изменения в технической области SEO позволяют улучшить видимость домена в очень короткой перспективе. Конечно, при условии, что весь процесс позиционирования будет осуществляться эффективно и системно.
В случае если вы доверите свое позиционирование некомпетентному SEO-агентству, результатов, скорее всего, никогда не будет. Поэтому важно держать руку на пульсе и проверять деятельность компании, которой вы доверили заботу о вашем сайте.