Автоматизация общепита является одним из самых эффективных способов улучить качество обслуживания клиентов и увеличить объемы продаж. Она также позволяет устранить монотонные операции, решить задачи сбора и анализа данных, создания отчетностей, разработки маркетинговой кампании Самый подходящий инструмент для внедрения автоматизации – POS-системы для кафе, ресторанов и других заведений общественного питания.
Что собой представляет ПОС-система ресторана
Эффективная
POS-система кафе (расшифровывается как Point Of Sale) – это программный и аппаратный комплекс, занимающийся обработкой транзакций для вашего кафе (или других типов заведений общественного питания), отвечающая за расчет счета и формирование счетов.
Инновационные POS-системы обладают более широким функционалом, чем стандартная обработка транзакций. Вот почему в последнее время их используют для разных типов продуктового бизнеса, начиная от грузовиков с едой, заканчивая шикарными ресторанами.
Качественная ПОС-система может значительно улучшить ваш бизнес. Вот как:
Увеличить эффективность работы заведения.Позволит принимать более рациональные решения.Гарантирует лучшее обслуживание клиентов.Современные рестораны давно внедряют элементы автоматизации для обеспечения максимального комфорта посетителей и персонала.
Особенности работы программы для кафе
В состав программного обеспечения входит бэк-офис и терминал для продаж, которые связаны друг с дружкой. В тот момент, когда происходят продажи на терминале, информация передается на панель управления для руководителей (бэк-офис), так что происходит пересчет статистики и складских остатков в режиме реального времени.
Основные функции системы:Складской учет: важно знать, сколько ингредиентов осталось на складе и какие по нему издержки.Финансовый учет: наличие прибыли и отсутствие недостач – это половина дела. Важно знать, какую долю доходов приходится тратить на операционные издержки, зарплату и другие затраты.Статистика и аналитика: можно отслеживать самые активные по продажам дни, успехи каждого сотрудника и товары, приносящие максимальную прибыль.Программа лояльности: скидки и бонусы позволяют привлечь больше посетителей. Можно порадовать гостей персональными акциями и праздничными предложениями.Перечисленные опции должны быть в любой системе, в противном случае она окажется бесполезной и не увеличит эффективность работы учреждения.