Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Бумажные пакеты с логотипом – тренд современности - советы от производителя крафт пакетов БОРСА


Если вы считаете себя современным человеком, которому небезразлично то, что происходит с экологией на нашей планете, вы непременно являетесь приверженцем бумажной упаковки. Тем более, что на сегодняшний день у всех производителей товаров есть уникальная возможность заказать качественный брендированный пакет в большом ассортименте. Это позволит обеспечить потребителя безопасной, удобной и стильной упаковкой, которую при желании вполне можно использовать несколько раз. Бумажный пакет с логотипом от производителя – услуга, которая пользуется достаточно большой популярностью у тех, кто занимается производством и реализацией различных товаров. Именно поэтому многие компании предлагают лучшие бумажные пакеты с логотипом в любом количестве и с разным дизайном.
Бумажные пакеты с логотипом – тренд современности - советы от производителя крафт пакетов БОРСА

Почему такие пакеты востребованы?


Логотип – это особый фирменный знак, который олицетворяет все характерные свойства определенной компании. Чем чаще он будет попадаться на глаза потребителю, тем сильнее будет его воздействие на аудиторию. Для бизнеса брендированная упаковка имеет огромное значение. Прежде всего потому, что такой формат является эффективным носителем рекламы. Причем использовать такую подачу информации могут как те, кто производит товар, так и те, кто его продает. Брендированные пакеты работают всегда, когда попадают в поле зрения людей. Информация, нанесенная на них, выглядит ненавязчиво и легко запоминается. К тому же, печать на пакетах обходится заказчику совсем недорого по сравнению с другими видами рекламы.

Сфера применения таких пакетов чрезвычайно многообразна и напрямую зависит от креатива менеджерской группы компании. Чаще всего брендированные изделия используются в следующих случаях:


  • упаковка продукции разного типа;

  • подарок для постоянных клиентов (при этом в пакет вкладываются сувениры), что дает возможность значительно повысить уровень доверия и лояльности к бренду;

  • рекламный инструмент на симпозиумах, конференциях (в пакет вкладываются канцелярские принадлежности, блокноты, буклеты);

  • внутрикорпоративное использование – для упаковки подарков сотрудникам или контрагентам фирмы.
  • Для нанесения логотипа лучше всего подходят изделия из белой или бурой крафт-бумаги. Оба эти варианта смотрятся стильно и празднично, хорошо впитывают краску, при этом изображения, нанесенные шелкотрафаретным способом, не выгорают, не растекаются в процессе эксплуатации пакетов.

    Каким должен быть логотип?


    Логотип компании должен быть узнаваемым. Он должен привлекать к себе внимание, быть достаточно простым, чтобы его было легко запомнить.

    Стандартный размер изображения фирменного знака составляет 1024 x 512 px. При этом различается формат самого логотипа. Он может быть шрифтовым, каллиграфическим, в виде плашки под текстом. Все эти варианты предусматривают буквенное изображение разными шрифтами, под наклоном, стилизованные под ручное письмо и т. д. Отдельно стоит отметить логотипы композитного типа. Они включают в себя буквенные изображения, дополнительные знаки-символы и некоторые другие элементы.

    Принципы создания логотипов заключаются в лаконичности, уникальности и долгосрочности. Это своеобразный «документ» компании, одного взгляда на который должно быть достаточно для того, чтобы понять, что она производит или продает. Разработкой знака должны заниматься специалисты, так как он должен служить владельцу очень долго.

    Дизайнеры компании «Борса» на допечатной стадии выполнения заказа делают макет продукции, чтобы заказчики могли представить, как будет выглядеть готовый пакет. Шелкотрафаретная печать наносится на собственном оборудовании компании, что позволяет выполнять даже самые крупные заказы в сжатые сроки.
    Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
    Ще новини





    На початок