Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Советы и рекомендации по чистке катализатора


Катализатор – это специальная деталь автомобилей, работающих на бензине. Она изменяет химический состав токсических продуктов горения топлива, выпуская их в выхлопную систему. Каталитический нейтрализатор работает с помощью реакции изменения на поверхности, покрытой смесью платины, палладия или родия.

Что происходит с машиной при загрязнении нейтрализатора


Изначально эта деталь необходима для соответствия транспортного средства экологическим стандартам. Чистка катализатора https://turbosto.com.ua/ochistka-dpf/ – востребованная услуга, которую проводят в таких случаях:


  • увеличивается расход топлива;

  • возникают затруднения с запуском мотора;

  • двигатель работает нестабильно на холостом ходу.
  • Состояние детали можно проверить с помощью бортового компьютера, также необходимо ориентироваться по пробегу. Стандартный катализатор рассчитан в среднем на 50-70 тыс. км, но до верхней границы лучше не доводить. Проводить чистку в домашних условиях не стоит, как и полностью удалять деталь – это приводит к ряду нежелательных последствий.
    Советы и рекомендации по чистке катализатора

    Алгоритм действий при загрязнении катализатора


    Оптимальное решение – не пытаться решить проблему самостоятельно, а провести диагностику в TurboSTO. Современные технологии тестирования с применением специального эндоскопа позволят максимально точно определить степень загрязнения. После процедуры становится понятно, какие действия необходимы в рамках ремонта, и в какую стоимость обойдется процедура.

    После получения всех данных, в зависимости от результатов, выполняют такие работы:


  • специалисты TurboSTO осторожно извлекут загрязнившийся нейтрализатор и поместят его в очистительную камеру;

  • с помощью компьютерной диагностики определят степень внутреннего загрязнения, пропускную способность;

  • если катализатор еще поддается очистке и регенерации, со всех сторон по очереди с высоким давлением подаются вода и специальный раствор, позволяющий бережно очистить нейтрализатор, не повредив химический состав.
  • На завершающем этапе деталь сушат под потоком воздуха.

    Частые ошибки автолюбителей


    Однозначно неправильное решение – пытаться провести чистку своими силами. Часто, чтобы сэкономить средства, автолюбители предпочитают не обращаться к специалистам, считая очистку каталитического нейтрализатора быстрым и несложным делом. На самом деле очень легко эту деталь можно привести в негодность:


  • выбрав моющее вещество с агрессивным составом и абразивом. Оно нарушит химическую составляющую и структуру детали;

  • после извлечения промыв катализатор с помощью мойки высокого давления. Это также разрушит керамические элементы детали;

  • сверлением новых отверстий. Фильтр останется только выбросить, ведь он больше не будет пригоден;

  • проведя принудительную регенерацию катализатора. Но, как с сажевым фильтром, с катализатором такая стратегия будет эффективна лишь при загрязнении до 25%.
  • Обращение к мастерам TurboSTO и последующей очистке по технологии DPF, полностью отвечающей европейским стандартам, поможет сохранить работоспособность не только катализатора, но и всей машины в целом.

    Но что бывает, если катализатор удалить совсем? В первую очередь, если вы решите продать машину, это сразу снизит ее цену на стоимость новой детали – как минимум $1000. Во-вторых, это перепрошивка авто с удалением данных для катализатора, вместо оригинальной станет доступна китайская.

    Удаление катализатора повышает требования транспортного средства к качеству горючего и делает невозможным прохождение техосмотра. Кроме того, не получится въехать на территорию ЕС из-за несоответствия экологическим стандартам.
    Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
    Ще новини





    На початок