На улицы выедет полтора миллиона автомобилей, а из-за строительства «Олимпийского» центр города перекопают.
С приближением осени в Киев возвращаются пробки. Если еще пару недель назад через бульвар Шевченко, улицу Гетьмана, проспект Победы и мосты через Днепр можно было проехать на скорости 60-70 км/час, то нынче даже днем здесь тянучки. Дальше будет еще хуже. По данным ГАИ, несмотря на кризис, количество машин на дорогах все равно увеличивается. За этот год - почти на 200 тысяч. В итоге по улицам Киева ездит больше миллиона «местных» машин и около 500 тысяч «заезжих».
СТРОЙКИ. В Киевавтодоре обнадеживают, что кое-где станет легче: «К осени мы успеем закончить большинство участков, где ограничивали движение летом. А значит, километровых пробок можно будет избежать»,- заявил нам глава Киевавтодора Георгий Глинский. 1 сентября обещают открыть все полосы движения на въезде на мост Патона с Левого берега, а к ноябрю планируют убрать преграды для двухстороннего движения по Гаванскому мосту, что позволит сократить поездку с Оболони на Подол на 4 км. Как выяснила «Сегодня», и на той, и на другой стройке рабочие трудятся в поте лица. На мосту Патона, который был частично перекрыт из-за строительства развязки на проспекте Воссоединения, уже готовы оба съезда на Русановку и на Березняки. Осталось только расчистить дорогу. А возле Гаванского моста, как говорят строители, работы еще на несколько месяцев.
Тем, кто ездит через Московскую площадь, надеяться на улучшение не стоит - по словам Глинского, площадь сдадут не раньше 2011 года. А из-за прокладки коммуникаций к «Олимпийскому» осенью может стать вообще весь центр. Как говорят в Киевавтодоре, будут перекапывать почти все близлежащие улицы: это и Большая Васильковская, и Антоновича, и Саксаганского, и Физкультуры. Некоторые ограничения появятся также на Днепровской набережной - на участке от моста Метро до Почтовой площади будут ставить разделительный барьер. «Если будет финансирование, то и на Олены Телиги еще барьер поставим. Это значительно сокращает количество аварий на участках», - говорит Георгий Глинский. Правда, на период работ здесь также частично ограничат движение, а значит, путь с Шулявки на Петровку растянется на часы.