Всю эту неделю пассажирам городской электрички, которая с прошлого понедельника курсирует между станциями "Троещина" и "Петровка", стоит возить с собой ручку. Юго-Западная железная дорога разместила в вагонах специальные ящички, в которые просят опускать записки с пожеланиями и предложениями о работе электрички. "Мы ждем пожеланий по поводу графика движения, удобства платформ, оборудования самого поезда", — рассказали нам в пресс-службе Юго-Западной ж/д. Все обещают проанализировать и учесть. А для пущего удобства разработали даже анкету, которую раздадут волонтеры с символикой ЮЗЖД в вагонах и на станциях.
Несмотря на все нарекания, электричка оказалась востребованной. Например, в пятничный вечер с Петровки она увезла 1300 пассажиров. Пользуются новым видом транспорта в основном жители Радужного — им ближе всего к станции "Троещина" (бывшая "Огородная"). "Мне до станции 10 минут пешком, электричка едет 7 минут, а стоит дешевле маршрутки — 1,7 грн.", — рассказывает Елена Симиренко, жительница Радужного. А вот жители улицы Бальзака предпочитают маршрутки. "Власти запустили автобусы, но все равно долго ехать до станции. Намного проще ехать на маршрутке через Московский мост", — говорит Иван Николаев.
Напомним, электричка ходит с 6.00 до 9.00 и с 17.00 до 20.00 с интервалом 15 минут. Чтобы разгрузить город от пробок, власти обещают открыть станции на Дарнице, Борщаговке, Караваевых Дачах, Протасовом Яру, Выдубичах. Но когда это случится, неясно. На две станции потратили 40 млн грн.