Городские власти и операторы наружной рекламы договорились об уменьшении количества рекламных щитов в Киеве, – сообщает "Коммерсант-Украина".
Предварительно предлагается сократить количество конструкций на 30-50%.
При Киевской городской государственной администрации (КГГА) создана рабочая группа по разработке Концепции наружной рекламы в Киеве, в которую также войдут операторы наружной рекламы, сообщили вчера стороны на совместном круглом столе в Госкомпредпринимательства. Документ, который планируется разработать до конца года, будет содержать принципы зонирования столицы и схему размещения рекламных конструкций. По предварительным данным, концепцией предусматривается демонтаж избыточных рекламных конструкций и введение архитектурного контроля при установке новых. Приоритет будет отдаваться новым наземным и нестандартным крышевым рекламным конструкциям.
Как сказал начальник главного управления КГГА по вопросам рекламы Ю.Фрейдинов, реализация концепции предполагает сокращение парка рекламных конструкций на 30-50%. "Городские власти согласны на сокращение поступлений от рекламы в горбюджет",– подчеркнул он. По словам господина Фрейдинова, если в 2007-2008 гг. поступления в горбюджет от наружной рекламы составляли 100 млн грн, то в следующем году КГГА снизит план до 60 млн грн.