Вместе со стартом президентской кампании стали известны и расценки на политическую рекламу, которые ведущие телеканалы выставят кандидатам. Итак, секунда эфира на «1+1» будет стоить 235 грн. ранним утром в будние дни, а в прайм-тайм — 2338 грн. На «Интере» секунда эфира в это же время обойдется около 300 грн., а в рейтинговое вечернее — до 2667 грн. То есть 30-секундный ролик на ведущих каналах в прайм-тайм обойдется в 70—80 тысяч грн.
Ночной эфир на «Новом канале» (с 3 до 6 утра) обойдется в 1 грн., а в прайм-тайм (с 20.00 до 21.00) — 978 грн./сек. Ближе к выборам телеканал дважды увеличит расценки, и в декабре секунда эфира в прайм-тайм в будни будет стоить 3497 грн., а на выходных — 3466 грн. Похожая картина на ICTV. С 1 до 6 утра секунда всего 1 грн., зато с 20 до 21 — 1212 грн. А в выходные самое дорогое время на телеканале — с 19.00 до 20.00 — секунда эфира стоит 1401 грн. Причем, эти расценки действуют только до 2 ноября, после чего — вырастут. Самые же дорогие расценки начнут действовать с 21 декабря — секунда эфира днем в выходные обойдется в 5275 грн. Расценки на радио существенно ниже: на «Русском радио» и «Хіт FM» секунда будет стоить максимум 34,99 грн., на Национальном — 29 грн., на «Kiss FM» — 18 грн., на «Гала» — 14 грн. и на «Радио Шарманка» — 2,9 грн.
По сравнению с предыдущими выборами, цены изменились. К примеру, секунда эфира на «1+1» в 2007 году в прайм-тайм стоила 1310 грн., зато на «Интере» — 5854 грн.