В ноябре 2009 года в столице заработают два моста. В частности, Гаванский мост, которым автомобилисты смогут двигаться в двух направлениях, и тонель на мосту Патона, где после снятия светофора проехать можно будет значительно быстрее и без остановок.
По словам директора КК "Киевавтодор" Георгия Глинского Гаванский мост предусматривали сдать в эксплуатацию вместе с эстакадой.
"Через нехватку средств, в первую очередь недофинансирование со стороны государства, сооружение эстакады пришлось отложить. А вот двигаться Гаванским мостом водители смогут уже в двух направлениях. До сих пор машины ехали из Подола только в направлении Московского моста", - сообщил Глинский.
Стоит отметить, что на пересечении потоков из Гаванского моста и улицы Набережно-хрещатицкой установят светофор. Благодаря открытию полноценного движения, можно будет на четыре километра сократить расстояние от Оболони к центру города, а следовательно, и сэкономить время.
"Конечно же, окончательно спасти магистраль от заторов не удастся, - отметил Глинский.- Потому в районе улицы Электриков мы установим "умный знак", который будет информировать водителей о дорожной пробке. Поэтому они смогут объехать завантажену участок".
Также, в ноябре 2009 года київавтодоровцы сдадут в эксплуатацию тоннель в районе моста Патона. Благодаря новой развязке и демонтажу светофора авто будут двигаться переправой без остановок. Пропускная способность переправы через Днепр в этом месте вырастет у 1,5 раза.
Относительно транспортной развязки вблизи станции метро "Днепр" (мост Метро), то ее строительство начнется не раньше, чем в следующем году.