Во время эпидемии гриппа H1N1 в Мексике в первую очередь были закрыты заведения общественного питания.
Такие меры борьбы с распространением гриппа в Украине пока еще не используют, но жители столицы, видимо, сами решили не рисковать. И почти во всех фаст-фудах Киева количество посетителей значительно снизилось.
Некоторые заведения даже были вынуждены отказаться от запланированных рекламных акций, новинок и перейти на одноразовую посуду, пишет издание "Крещатик" со ссылкой на Вечерний Киев.
"Когда объявили карантин в столице, сразу начался отток клиентов – до 40%, а то и больше. Надеемся, что на следующей неделе ситуация может измениться к лучшему.
Конечно, сейчас начали меньше готовить, отдаем предпочтение блюдам с чесноком. Если раньше их боялись, то сейчас они пользуются огромным спросом, - рассказала директор одного из общепитов.
Маркетинг-директор другого ресторана быстрого питания тоже отметил снижение количества посетителей в их сетях, особенно в районах, где много офисных помещений и вузов. В зависимости от района процент снижения колеблется от 20 до 50.
Для другой сети ресторанов наиболее серьезным вызовом стало не столько изменение количества посетителей, сколько желание и необходимость быстро и активно отреагировать на необходимость обеспечения повышенного уровня санитарии, гигиены и дезинфекции в заведениях питания в период тяжелой эпидемиологической ситуации.
«Количество посетителей, которые приходят в заведения общественного питания, пропорционально количеству людей на улицах города. Легко выяснить, что в настоящий момент на улицах гораздо меньше людей, поэтому, соответственно, их меньше и в наших заведениях. Думаю, ответ в том, что в авто люди психологически чувствуют себя в большей безопасности», - прокомментировал ситуацию PR-директор компании.