Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

В КГГА решили зарабатывать больше на рекламе


В КГГА решили зарабатывать больше на рекламеКиев меняет тарифы на размещение рекламы.

С 1 января в Киеве будут действовать новые тарифы на размещение наружной рекламы и рекламы на транспорте. В среднем стоимость размещения увеличится на 20%.

Об этом сообщил заместитель председателя КГГА — руководитель аппарата Александр Пузанов, передает пресс-служба мэрии.

«Повышая тарифы, город преследует сразу две цели. Во-первых, мы стремимся увеличить поступления в городской бюджет. А во-вторых, мы желаем с помощью экономических рычагов уменьшить количество рекламных носителей большого формата», — пояснил Александр Пузанов.

Так, например, щиты, которые стоят отдельно, подорожают на 19-23% в зависимости от типа. А щиты на временных сооружениях, на заборах, территориях стройплощадок, которые обычно имеют значительно большие размеры, будут стоить на 28-37% дороже. Небольшие конструкции — лайтпостеры — вырастут в цене на 13-21%. Стоимость размещения рекламных вывесок вообще не изменится.

Стоимость рекламы на транспорте, которая существенно возросла в 2012 году, будет испытывать менее существенные изменения. Большинство носителей вообще не подорожает. Однако некоторые новые виды рекламы, которых раньше не было в классификаторе, отныне будут тарифицированы. Например, внутреннее брендирование вагонов метро или брендирование вагонов городской электрички.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок